• 0 руб.
  • 0

MotoFly – лучший выбор мото масла.

Многие производители мотоциклов предлагают своим клиентам использовать определенные виды моторных масел, даже клеят логотипы своей продукции на емкости. Но часто эти рекомендации носят лишь ознакомительный характер. Не стоит слепо доверять рекламе, надо придерживаться разумного подхода в выборе смазочных материалов.

Обращайте внимание на обозначения.

Если рассматривать масло в двигатель мотоцикла, имеющего четырехтактный мотор, то особое значение имеет вязкость, защищающая транспортное средство от износа. Уровень нагрузки не позволяет использовать жидкие масла. Рекомендованным материалом будет всесезонное SAE 10w 40, чтобы можно было ездить на мотоцикле с ранней весны до поздней осени. Но этот смазочный материал не устойчив к резким перепадам температур.

Тем, кто любит кататься даже при температуре около нуля, можно посоветовать купить масло для мотоцикла класса 5w30. Оно не теряет свои свойства даже при низкой температуре, не снижает характеристики мощности и момента двигателя. Так же важно чтобы классификация по API подходила для силового агрегата, а лучше всего была выше.

Выбор масла для двухтактных двигателей

Если вы услышите, что для этого транспорта не существует особого выбора смазочного материала, не верьте. Мотоциклы, имеющие двухтактный мотор, можно обрабатывать с помощью масел, выбранных по двум классификациям: американской и японской.

Европейское деление подразумевает следующее:

  • ТА – подходит для легкой техники и мопедов, объем двигателя которых составляет не более 50 см. куб.
  • ТВ – показатель варьируется от 100 до 300 «кубиков».
  • ТС – мото масло подходит для мощных моделей, где объем двигателя превышает 300 см куб
  • ТD – этот смазывающий материал предназначен уже для моторных лодок, поэтому не советуем использовать его в мотоциклах.

У японцев классификация немного отличается. Класс FA – мотор должен быть высокофорсированным, FB – подходит для городских условий, FC – для мопедов.